[RESTART]
Начало обучения — 30 октября
Срок обучения — 1,5 месяца
НОВЫЙ КУРС ПО SMM ОТ ШКОЛЫ БЮРО 1.11
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Мы упаковали знания экспертов-практиков в понятную систему, которая поможет довести ваши действия до автоматизма, и готовы научить вас. Присоединяйтесь!
Что нужно знать, чтобы продавать в социальных сетях сегодня? Как бренду обрести собственный звонкий голос, а smm-специалисту — быть успешным и счастливым?
КОМУ ТОЧНО
БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТРЕНДАХ В КОММУНИКАЦИИ В СОЦСЕТЯХ
ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ АКТИВНО РАБОТАЕТ В SMM,
НО ЧУВСТВУЕТ ПРОБЕЛЫ
В ЗНАНИЯХ
04
02
01
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СТРОИТЬ РАБОТУ ПО МЕТОДОЛОГИИ БЮРО1.11
03
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СМЕНИТЬ ПРОФЕССИЮ И ДАВНО МЕЧТАЛ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ
В ДИДЖИТАЛ
Начать работать на фрилансе
из любой точки мира
05
Закрыть все белые пятна и стать уверенным в себе специалистом
03
Научиться мыслить системно и начать эффективно продвигать свой бренд
04
Прокачать свои скиллы и повысить цены на свои услуги
01
Научиться инструментам, которые мы используем
в работе с брендами каждый день
02
Стать частью поддерживающего и классного коммьюнити, кстати, у нас можно найти не только единомышленников, но и работу мечты
06
Этот курс для тебя, если ты хочешь:
ОТЗЫВЫ
листай вправо
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ИРИНА ГОЛИК
ЕКАТЕРИНА ХВОЕВА
Лидия Старковская
Надежда Стешенко
  • основатель Buro 1.11
  • 13 лет в рекламе и маркетинге, работала с Fujifilm, ЭФКО, проводила обучение для Самоката и Сбербанка
Ксюша Самойлова
  • Арт-директор Buro 1.11
  • 12 лет с сфере дизайна, среди проектов — брендинг для «Инстеп», «Clair», Управления архитектуры и градостроительства ВО, Optimist bar, Concept store Kultura, МЕ magazine, Insomnia, IT-стартап «Pickfate», Ландшафтного бюро «Ботанический заговор»
ГАЛЯ
КРИСТИНА
ЮЛИЯ
Средняя зарплата SMM-специалиста
по данным HH.ru *
40 000 - 70 000 р
junior-специалист
60 000 - 100 000 р
middle-специалист
80 000 - 200 000 р
team-lead по smm
ключевые навыки
умение отслеживать тренды и создавать контент, интересный конкретной целевой аудитории
01
умение анализировать эффективность создаваемого контента, запускаемой рекламы и других активностей
04
умение использовать инструменты автоматизации в социальных сетях и мессенджерах
03
знание интерфейса
и умение вести страницы
в разных социальных сетях
05
умение отслеживать тренды и создавать контент, интересный конкретной целевой аудитории
02
ПРОГРАММА
НАЧАЛО РАБОТЫ С SMM-СТРАТЕГИЕЙ
  • постановка
  • определение KPI
  • анализ конкурентов проекта
  • аудит проекта
  • определение целевой аудитории проекта
  • упаковка бренда
  • контент-план и рубрикатор
МОДУЛЬ 1.
проведешь полный аудит проекта, поставишь цели и KPI, определишь целевую аудиторию и конкурентов, составишь рубрикатор. научишься выделять big idea бренда и транслировать ее через социальные сети бренда.
РЕЗУЛЬТАТ
Лидия Старковская, Екатерина Хвоева, Юлия Мясоедова.
СПИКЕРЫ:
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Выстраивание коммуникации бренда с аудиторией
  • составление визуальной концепции проекта на основе
  • продюсирование съемок
  • как создавать актуальный дизайн
  • Tone of voice и креативный копирайтинг
МОДУЛЬ 2.
Научишься определять вид и форму контента для целевой аудитории своего проекта, составишь визуальную концепцию и спродюсируешь ее реализацию, научишься отличать актуальный дизайн от устаревшего, определишь голос бренда и научишься выражать его в текстах.
РЕЗУЛЬТАТ
Улитта Ухтомская, Надежда Стешенко, Ирина Голик
СПИКЕРЫ:
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
продажи в SMM
  • как продавать через контент
  • основы воронок продаж
МОДУЛЬ 3.
Научишься определять путь клиента от первого касания до покупки, узнаешь паттерны поведения покупателя, сможешь определять покупательские триггеры и адаптировать их в контент.
РЕЗУЛЬТАТ
Лидия Старковская, Екатерина Хвоева
СПИКЕРЫ:
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Инструменты продвижения в SMM (обновлен!)
  • как выбрать площадку для продвижение бренда (new)
  • продвижение через инфлюенсеров, коллаборации, таргет и контекст
  • продвижение в Reels
  • продвижение в сторис
  • комьюнити-менеджмент
МОДУЛЬ 4.
Научишься соотносить цели, запросы аудитории проекта и инструменты продвижения, выбирать необходимые из них и распределять бюджеты. Работать
с инфлюенсерами, создавать коллаборации, продавать в Reels и сторис, а также выстраивать комьюнити бренда, которое само будет его продвигать.
РЕЗУЛЬТАТ
Ксюша Самойлова, Катя Хвоева, Кристина Клочкова, Юлия Мясоедова, Галина Малюкова
СПИКЕРЫ:
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Аналитика работы
  • измерение показателей проекта
и корректировка SMM-стратегии
МОДУЛЬ 5.
Научишься измерять показатели аккаунта
и конверсию, вносить коррективы в SMM-стратегию в процессе работы
РЕЗУЛЬТАТ
Ангелина Невенченко
СПИКЕРЫ:
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Старт работы SMM-специалиста: что нужно знать в начале пути (обновлен!)
  • как продать свои услуги и себя как специалиста
  • юридические вопросы, которые нужно учесть сразу
  • обязательная маркировка рекламы: что нужно знать (new)
  • pinterest: продвигаем клиентов и себя, как специалиста (new)
  • как найти клиента без реализованных кейсов в портфолио
МОДУЛЬ 6.
научишься упаковывать свои услуги и предложения в грамотную презентацию, а также представлять свои идеи заказчику, выберешь форму налогообложения, научишься читать и составлять договоры для работы с клиентом, узнаешь о законах, которые могут влиять на работу SMM-специалиста
РЕЗУЛЬТАТ
Лидия Старковская, Ксения Дубинкина, Юлия Тимошенко
СПИКЕРЫ:
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Подготовка и презентация итоговых работ
итоговая работа представляет из себя SMM-стратегию, в которую входят:
  • постановка целей проекта и определение KPI
  • анализ целевой аудитории проекта
  • анализ конкурентов проекта
  • формулировка big idea проекта
  • контент-план и рубрикатор
  • визуальная концепция
  • tone of voice
  • инструменты продвижения
МОДУЛЬ 7.
создашь свой первый кейс – готовую SMM-стратегию. в стратегии ты определишь путь развития бренда в социальных сетях для достижения целей клиента
РЕЗУЛЬТАТ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
10 спикеров
13 часов лекций
5 воркшопов
ВАШЕ РЕЗЮМЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
ТАРИФЫ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ЗАКРЫТАЯ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА
С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ
У каждого участника программы будет удобный личный кабинет
СТАРТ
ПРЕМИУМ
ЧАТ ПО МАРКЕТИНГУ
С ВАКАНСИЯМИ
Чат, в котором Лида будет делиться актуальными инструментами маркетинга
ПРЕМИУМ
МАСТЕРМАЙНДЫ
С УЧЕНИКАМИ И КУРАТОРОМ
Вы обмениваетесь опытом, формируете насмотренность и маркетинговое мышление, генерируете новые идеи и реализуете их прямо во время обучения
СТАРТ
ПРЕМИУМ
В конце обучения ученики создают свой первый кейс - готовую SMM-стратегию
СТАРТ
ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ПРАКТИКА НА РЕАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ
Во время обучения вы практикуетесь на своем проекте или на проекте от Бюро и получаете обратную связь от куратора
ПРЕМИУМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Файлы, шаблоны, чек-листы, телеграмм-каналы
и многое другое, что поможет получить максимальный результат от прохождения программы
ПРЕМИУМ
СТАРТ
БОНУСЫ
ВОПРОСЫ
ВЫ:
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
BURO 1.11
вы получите доступ к лекциям на образовательной платформе и сможете изучать их в удобное время. по итогам проверки домашних заданий будут проходить онлайн-мастермайнды с дополнительной информацией, разбором ошибок и генерацией новых идей
ВЫ:
Я СМОГУ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ?
BURO 1.11
да. у вас будет возможность задать вопросы по материалам модуля на мастермайндах, в чате или написать их вместе с выполненным заданием на обучающей платформе
ВЫ:
НЕТ ДЕНЕГ НА ОБУЧЕНИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
BURO 1.11
Вы можете воспользоваться несколькими вариантами рассрочки, а после обучения быстро окупить вложения, начав зарабатывать в своем проекте
ВЫ:
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО НА ОБУЧЕНИЕ?
BURO 1.11
укаждого своя скорость усвоения материала.
в среднем, необходимо 7 часов в неделю
ВЫ:
Я НОВИЧОК И ХОЧУ СМЕНИТЬ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОДОЙДЕТ ЛИ МНЕ ПРОГРАММА?
BURO 1.11
да, на курсе вы получите все необходимы знания и инструменты, которые в дальнейшем сможете применять в работе с бизнесом в качестве SMM-специалиста/маркетолога проекта
ПОЧЕМУ СТОИТ
УЧИТЬСЯ У НАС
листай вправо
Made on
Tilda